Условия гарантии
Все условия гарантии соответствуют требованиям Закона Украины «О защите прав потребителей», Правил продажи непродовольственных товаров, утвержденного Указом МЗЕЗТ Украины и нормативным документам (ГОСТ), согласно которым:
Продавец принимает претензии по качеству обуви при наличии товарного чека, гарантийного талона и сохранении упаковки в течении 30 календарных дней с даты продажи, в виде письменного заявления с указанием конкретных дефектов.
Гарантийные сроки
Гарантийный срок - это срок в течение которого изготовитель (продавец) принимает на себя обязательства об осуществлении бесплатного ремонта или замены соответствующей продукции в связи с введением ее в оборот.
Срок службы - календарный срок использования продукции по назначению, в течение которого производитель гарантирует ее безопасность и несет ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине. Срок службы равен гарантийному сроку.
В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков продавец действует по г.. II ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей».
Гарантийный срок на обувь для взрослого населения
- обувь повседневная с верхом из кожи 30 дней со дня продажи через розничную сеть или с начала сезона;
- обувь модельная с верхом из натуральной кожи 30 дней со дня продажи через розничную сеть или с начала сезона;
- обувь модельная с верхом из синтетических и искусственных кож 30 дней со дня продажи через розничную сеть или с начала сезона.
Условия на гарантийный ремонт обуви
- Незначительные дефекты обуви, которые могут быть устранены предприятием без снижения его потребительских свойств (отклеивания декоративного ранта, разрыв нити на пришивными подошве, отрыв фурнитуры, поломка замков-молний, отставание набойки, отклеивания подошвы и т.п.) не является основанием для возврата средств и обмена обувь. Такие дефекты устраняются путем ремонта.
- Претензии не принимаются при возникновении повреждений или других неудобств в связи с уценкой данного товара.
Кроме того гарантия не распространяется:
- при наличии механических и химических повреждений;
- при попытке ремонта кем-либо, кроме производителя (продавца).
Как вернуть обувь в магазин по гарантии:
- связатся с оператором магазина;
- объяснить причину возврата;
- отправить товар транспортной компанией обратно в магазин;
- сообщить оператору магазина номер транспортной декларации.
Дополнительная информация:
Пятна на обуви, возникающих при ношении обуви в сырую погоду, не является основанием для предъявления претензий производителю.
Незначительное загрязнение внутренней поверхности обуви не является основанием для возврата.