Условия гарантии

Все условия гарантии соответствуют требованиям Закона Украины «О защите прав потребителей», Правил продажи непродовольственных товаров, утвержденного Указом МЗЕЗТ Украины и нормативным документам (ГОСТ), согласно которым:

Продавец принимает претензии по качеству обуви при наличии товарного чека, гарантийного талона и сохранении упаковки в течении 30 календарных дней с даты продажи, в виде письменного заявления с указанием конкретных дефектов.

Гарантийные сроки

Гарантийный срок - это срок в течение которого изготовитель (продавец) принимает на себя обязательства об осуществлении бесплатного ремонта или замены соответствующей продукции в связи с введением ее в оборот.

Срок службы - календарный срок использования продукции по назначению, в течение которого производитель гарантирует ее безопасность и несет ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине. Срок службы равен гарантийному сроку.

В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков продавец действует по г.. II ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей».

Гарантийный срок на обувь для взрослого населения

  • обувь повседневная с верхом из кожи 30 дней со дня продажи через розничную сеть или с начала сезона;
  • обувь модельная с верхом из натуральной кожи 30 дней со дня продажи через розничную сеть или с начала сезона;
  • обувь модельная с верхом из синтетических и искусственных кож 30 дней со дня продажи через розничную сеть или с начала сезона.

Условия на гарантийный ремонт обуви

  • Незначительные дефекты обуви, которые могут быть устранены предприятием без снижения его потребительских свойств (отклеивания декоративного ранта, разрыв нити на пришивными подошве, отрыв фурнитуры, поломка замков-молний, ​​отставание набойки, отклеивания подошвы и т.п.) не является основанием для возврата средств и обмена обувь. Такие дефекты устраняются путем ремонта.
  • Претензии не принимаются при возникновении повреждений или других неудобств в связи с уценкой данного товара.

Кроме того гарантия не распространяется:

  • при наличии механических и химических повреждений;
  • при попытке ремонта кем-либо, кроме производителя (продавца).

Как вернуть обувь в магазин по гарантии:

  • связатся с оператором магазина;
  • объяснить причину возврата;
  • отправить товар транспортной компанией обратно в магазин;
  • сообщить оператору магазина номер транспортной декларации.

Дополнительная информация:

Пятна на обуви, возникающих при ношении обуви в сырую погоду, не является основанием для предъявления претензий производителю.
Незначительное загрязнение внутренней поверхности обуви не является основанием для возврата.